Премиум с вопросом. Мы покатались на Hongqi HS7 и немного удивились

Autonews протестировал флагманский кроссовер Hongqi HS7 и назвал плюсы и минусы Hongqi HS7 доехал до России и посягнул на лидерство среди полноразмерных кроссоверов. Autonews.ru испытал модель и выяснил, чем удивит флагман главного автопроизводителя Китая
Новый Hongqi HS7 получил фирменную «струящуюся» радиаторную решетку с хромированными полосами и красным подсвеченным логотипом За радиаторной решеткой Hongqi HS7 скрываются автоматические шторки, преграждающие путь лишнему воздуху при прогреве двигателя
Без дорог
О внедорожных возможностях Hongqi HS7 сказать особо нечего: даже сам производитель считает их номинальными. Несмотря на полный привод и клиренс 20 см, модель предназначена исключительно для дорог. Штурму проселка не способствуют ни большие свесы, ни колесная база 2,9 м, ни символическая пластиковая защита двигателя. А вот глубокой воды HS7 не боится: воздухозаборник двигателя размещен почти под самой крышкой капота.
Перед снегом и льдом Hongqi HS7 тоже не спасует. При пробуксовке передних колес система AWD автоматически перебросит через электрогидравлическую муфту BorgWarner крутящий момент на заднюю ось, а при необходимости полный привод можно включить принудительно — в режиме «Бездорожье» (до 40 км/ч) муфта максимально зажата. В режиме Eco она, напротив, разомкнута — автомобиль становится переднеприводным.
Несмотря на исполинские размеры (длина — под 5 м, ширина — почти 2 м), снаружи Hongqi HS7 не выглядит громоздким и грузным
К рулю и тормозам вопросов нет. Усилие на баранке линейное и комфортное. На тормозах и шинах производитель тоже не сэкономил, и это здорово. Уже с завода 20-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в премиальные шины Michelin Pilot Sport размерности 235/55. Хороша и шумоизоляция, благодаря ей и двухслойному остеклению (только в топе) говорить в салоне можно практически шепотом даже на скоростях за 100 км/ч.
Комплектации и цены
Продукция Hongqi изначально ассоциируется у покупателей с премиальным сегментом, но к HS7 есть целый список неудобных вопросов. Особенно если речь о базовой версии Deluxe за 4,79 млн руб.
Сзади HS7 почти ничем не примечателен. Пожалуй, главная фишка, по которой можно опознать принадлежность к Hongqi, — пара иероглифов на крышке багажника
Топовая комплектация Executive за 4,99 млн руб.:
Но и даже в топе нет базовых для премиума вещей:
Светодиодная двухуровневая оптика, двухцветная окраска кузова, хромированные акценты и 20-дюймовые алюминиевые колесные диски без труда позволяют выявить в потоке Hongqi HS7
Появление Hongqi HS7 на российском рынке обострит конкуренцию в сегменте полноразмерных семиместных кроссоверов. Модель подкупает сбалансированными ходовыми качествами, комфортом, проверенной агрегатной базой и силой бренда. Но без доработок и «улучшайзинга» ему придется нелегко.
Понравилось | Не понравилось |
Вместительный, хорошо продуманный салон на семь мест | Скромный для премиума силовой агрегат |
Достойные материалы отделки и аккуратная сборка | Недостаточное оснащение и экономия на мелочах |
Классический надежный «автомат» | Слабая адаптация к российской зиме |
Шины Michelin с завода | Отсутствие запаски |
Продвинутое шасси с адаптивными амортизаторами в топе | Невозможность установить фаркоп |
«Доналоговая» мощность | Цена |
Технические характеристики Hongqi HS7 | |
Тип | Кроссовер |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4995/1960/1760 |
Колесная база, мм | 2920 |
Число посадочных мест | 7 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Снаряженная масса, кг | 2165 |
Полная допустимая масса, кг | 2675 |
Объем багажника, л | 210/955/3117 |
Двигатель | четырехцилиндровый, бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском |
Рабочий объем, куб. см | 1989 |
Макс. мощность, л.с. | 245 |
Макс. крутящий момент, Н·м | 380/4000 |
Тип привода, трансмиссия | AWD, АКП-8 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,8 |
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) | 8,2 |
Объем топливного бака, л | 69 |
Цена, руб. | От 4 790 000 до 4 990 000 |
Читайте также:
Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX
Включите тишину на полную громкость. Тест обновленного Wey 07
Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50
Мощность больше, налог — меньше. Тест дешевого гибрида Evolute i-Space
Авторы Теги Александр Воронцов
Источник: www.autonews.ru