Премиум с вопросом. Мы покатались на Hongqi HS7 и немного удивились

0 комментариев

AliExpress WW

Autonews протестировал флагманский кроссовер Hongqi HS7 и назвал плюсы и минусы Hongqi HS7 доехал до России и посягнул на лидерство среди полноразмерных кроссоверов. Autonews.ru испытал модель и выяснил, чем удивит флагман главного автопроизводителя Китая


            Премиум с вопросом. Мы покатались на Hongqi HS7 и немного удивились

Новый Hongqi HS7 получил фирменную «струящуюся» радиаторную решетку с хромированными полосами и красным подсвеченным логотипом За радиаторной решеткой Hongqi HS7 скрываются автоматические шторки, преграждающие путь лишнему воздуху при прогреве двигателя

Без дорог

О внедорожных возможностях Hongqi HS7 сказать особо нечего: даже сам производитель считает их номинальными. Несмотря на полный привод и клиренс 20 см, модель предназначена исключительно для дорог. Штурму проселка не способствуют ни большие свесы, ни колесная база 2,9 м, ни символическая пластиковая защита двигателя. А вот глубокой воды HS7 не боится: воздухозаборник двигателя размещен почти под самой крышкой капота.

Перед снегом и льдом Hongqi HS7 тоже не спасует. При пробуксовке передних колес система AWD автоматически перебросит через электрогидравлическую муфту BorgWarner крутящий момент на заднюю ось, а при необходимости полный привод можно включить принудительно — в режиме «Бездорожье» (до 40 км/ч) муфта максимально зажата. В режиме Eco она, напротив, разомкнута — автомобиль становится переднеприводным.


            Премиум с вопросом. Мы покатались на Hongqi HS7 и немного удивились

Несмотря на исполинские размеры (длина — под 5 м, ширина — почти 2 м), снаружи Hongqi HS7 не выглядит громоздким и грузным

К рулю и тормозам вопросов нет. Усилие на баранке линейное и комфортное. На тормозах и шинах производитель тоже не сэкономил, и это здорово. Уже с завода 20-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в премиальные шины Michelin Pilot Sport размерности 235/55. Хороша и шумоизоляция, благодаря ей и двухслойному остеклению (только в топе) говорить в салоне можно практически шепотом даже на скоростях за 100 км/ч.

Комплектации и цены

Продукция Hongqi изначально ассоциируется у покупателей с премиальным сегментом, но к HS7 есть целый список неудобных вопросов. Особенно если речь о базовой версии Deluxe за 4,79 млн руб.


            Премиум с вопросом. Мы покатались на Hongqi HS7 и немного удивились

Сзади HS7 почти ничем не примечателен. Пожалуй, главная фишка, по которой можно опознать принадлежность к Hongqi, — пара иероглифов на крышке багажника

Топовая комплектация Executive за 4,99 млн руб.:

  • адаптивная подвеска;
  • многослойные стекла;
  • электрическая регулировка руля;
  • зеркала и кресла с памятью положений и настройкой длины подушки;
  • столики на втором ряду;
  • тонировка задних стекол;
  • функция удобной высадки-посадки;
  • проекционный дисплей;
  • улучшенная отделка салона;
  • «музыка» с 12 динамиками;
  • расширенный перечень систем безопасности.
  • Но и даже в топе нет базовых для премиума вещей:

  • электрообогрева лобового стекла;
  • кресел с массажем;
  • электроприводов сидений на втором и третьем рядах;
  • омывателя задней камеры;
  • физических органов управления рядом самых важных функций вроде отключения системы ESP;
  • не только запасного колеса, но и домкрата с ремкомплектом  (за них нужно доплатить);
  • телематики, навигации и возможности подключить смартфон по протоколам Android Auto и Apple CarPlay.
  • 
            Премиум с вопросом. Мы покатались на Hongqi HS7 и немного удивились

    Светодиодная двухуровневая оптика, двухцветная окраска кузова, хромированные акценты и 20-дюймовые алюминиевые колесные диски без труда позволяют выявить в потоке Hongqi HS7

    Появление Hongqi HS7 на российском рынке обострит конкуренцию в сегменте полноразмерных семиместных кроссоверов. Модель подкупает сбалансированными ходовыми качествами, комфортом, проверенной агрегатной базой и силой бренда. Но без доработок и «улучшайзинга» ему придется нелегко.

    Понравилось Не понравилось
    Вместительный, хорошо продуманный салон на семь мест Скромный для премиума силовой агрегат
    Достойные материалы отделки и аккуратная сборка Недостаточное оснащение и экономия на мелочах
    Классический надежный «автомат» Слабая адаптация к российской зиме
    Шины Michelin с завода Отсутствие запаски
    Продвинутое шасси с адаптивными амортизаторами в топе Невозможность установить фаркоп
    «Доналоговая» мощность Цена
    Технические характеристики Hongqi HS7
    Тип Кроссовер
    Размеры (длина/ширина/высота), мм 4995/1960/1760
    Колесная база, мм 2920
    Число посадочных мест 7
    Дорожный просвет, мм 200
    Снаряженная масса, кг 2165
    Полная допустимая масса, кг 2675
    Объем багажника, л 210/955/3117
    Двигатель четырехцилиндровый, бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском
    Рабочий объем, куб. см 1989
    Макс. мощность, л.с. 245
    Макс. крутящий момент, Н·м 380/4000
    Тип привода, трансмиссия AWD, АКП-8
    Макс. скорость, км/ч 210
    Разгон 0–100 км/ч, с 8,8
    Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) 8,2
    Объем топливного бака, л 69
    Цена, руб. От 4 790 000 до 4 990 000

    Читайте также:

    Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX

    Включите тишину на полную громкость. Тест обновленного Wey 07

    Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50
    Мощность больше, налог — меньше. Тест дешевого гибрида Evolute i-Space

    Авторы Теги Александр Воронцов

    Источник: www.autonews.ru

    AliExpress WW

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    AliExpress RU&CIS NEW

    ВсеИнструменты

    Свежие записи