Американский стиль с японским нутром. Тест нового «рамника» Huanghai N7

Autonews испытал пикап Huanghai N7 и назвал его плюсы и минусы В Россию пришла марка Huanghai. Слышали о такой, нет? А она есть! Новобранцем стал полноприводный рамный внедорожник N7. Мы испытали его на офф-роуде, для которого он, собственно, и создан. Но без нюансов не обошлось
Снаружи Huanghai N7 похож на какой-нибудь армейский грузовик: не обошлось без явных отсылок к американской школе На Huanghai N7 с завода устанавливаются 17-дюймовые колеса с шинами АТ. Размерность — 265/65. По ощущениям, войдут и сильно больше (Фото: Денис Филатов)
Huanghai N7 воспринимается как недорогая сельская машина — без толики налета премиальности и какой-либо вычурности. Скромные для таких габаритов 17-е колеса с АТ-шинами размерности 265/65 усиливают это впечатление.
Ничего лишнего
Забраться внутрь Huanghai N7 в теории должны помогать боковые подножки, но расположены они крайне неудачно, почти под кузовом: ставить ногу физически некуда. Хорошо, что хоть про внутренние ручки не забыли — удобно хвататься при посадке.
Huanghai N7 укомплектован боковыми подножками, но крепятся они прямо к кузову, а расположены неудобно: ставить ногу практически некуда(Фото: Денис Филатов)Спасибо что на внутренних ручках в Huanghai N7 не сэкономили: они есть на обоих рядах(Фото: Денис Филатов)
Салон встречает аскетизмом, столь характерным для утилитарного «грузовичка». Не ждите мягкого пластика и максимального разрешения экрана мультимедиа. Зато есть прострочка кресел и руля красной нитью, а сама «баранка» не лишена россыпи полезных кнопок. Из очевидных визуальных недочетов стоит отметить кромку обивки потолка, которая местами предательски торчит из-под резинового уплотнителя. Да и сама резинка не прилегает к кузову по углам — паукам такие норы понравятся.
Есть двухъярусный «бардачок» без подсветки и бокс под центральным подлокотником с парой гнезд USB, регулировка по высоте ремней безопасности и зеркала в солнцезащитных козырьках, очечник на потолочном блоке и подсветка для второго ряда — необходимый минимум, не более того.
Салон Huanghai N7 не блещет качеством отделочных материалов, но на дверных картах есть мягкие вставки и красная прострочка. Да и к органам управления придраться сложно(Фото: Денис Филатов)Задний ряд в Huanghai N7 в меру просторный, а пол практически ровный. Подголовников здесь три(Фото: Денис Филатов)Отрадно, что на втором ряду в Huanghai N7 есть не только 12-вольтовая розетка, но и бытовая — на 220 В. Такое на иных электрокарах не увидишь(Фото: Денис Филатов)Под подушкой заднего дивана в Huanghai N7 есть пара ниш для огнетушителя и домкрата(Фото: Денис Филатов)Если откинуть спинку второго ряда в Huanghai N7, можно найти еще два вместительных «тайника»(Фото: Денис Филатов)Без внутренних ручек забраться в салон Huanghai N7 бывает непросто(Фото: Денис Филатов)Управлять работой коробки передач в Huanghai N7 можно вручную. Для этого нужно отклонить селектор на себя(Фото: Денис Филатов)Подушек безопасности в Huanghai N7 всего две(Фото: Денис Филатов)В Huanghai N7 есть спортивный и эко пресеты, а также зимний режим. Не забыли и о помощнике на спуске(Фото: Денис Филатов)Самые важные клавиши для водителя в Huanghai N7 размещены идеально — слева от селектора КПП(Фото: Денис Филатов)Не забыли в Huanghai N7 и о красоте: красной нитью прошиты также руль и дверные карты(Фото: Денис Филатов)Открыть бокс в подлокотнике Huanghai N7 можно с одной из сторон, а вот закрыть сложнее: резиновый уплотнитель держится на одной из створок (Фото: Денис Филатов)В боксе под центральным подлокотником в Huanghai N7 спрятаны сразу два разъема USB, но в них будет скапливаться грязь(Фото: Денис Филатов)Блок управления зеркалами и стеклоподъемниками в Huanghai N7 весьма удачно размещен — всегда на виду и в легком доступе(Фото: Денис Филатов)Управление «круизом» в Huanghai N7 оказалось почему-то справа. К такому не сразу привыкаешь(Фото: Денис Филатов)Руль в Huanghai N7 не перегружен кнопками, но все необходимое здесь есть(Фото: Денис Филатов)Водительское сиденье в Huanghai N7 — с электрической регулировкой. Есть даже поясничный подпор. Жаль, что концептуальную проблему это не решает: посадка очень неудобная, а ноги задевает руль(Фото: Денис Филатов)Бардачок у Huanghai N7 самый обычный, зато в нем есть второй, верхний ярус(Фото: Денис Филатов)
Приборы — нестареющая классика, но чуть осовремененная и на китайский манер: слева крошечный и часто нарезанный спидометр, справа — тахометр, по центру — красочный цифровой экран. Размер приборной доски мелковат, считать информацию на ходу непросто, но все необходимое есть, включая данные о температуре и давлении в шинах.
Приборная панель на Huanghai N7 традиционная, аналоговая, с центральным цифровым экраном. Но боковые секции здесь явно лишние: ездить по стрелочному спидометру сегодня можно разве что в полях и лесах(Фото: Денис Филатов)Информация на приборном щите Huanghai N7 размещена грамотно, но символы очень мелкие и плохо читаются(Фото: Денис Филатов)Есть в Huanghai N7 и система мониторинга давления и температуры шин. Во многих странах она давно входит в число обязательных(Фото: Денис Филатов)Расходом топлива Huanghai N7 едва ли порадует. Нам удалось уложиться в среднем в 20 л на 100 км. Спасибо, что лить в бак нужно относительно доступный АИ-92(Фото: Денис Филатов)Яркость приборки в Huanghai N7 можно отрегулировать, но она выполняет свои функции в любых условиях (Фото: Денис Филатов)
Мультимедиа — с вертикальным сенсорным экраном диагональю 12 дюймов, 6-ядерным процессором и встроенной памятью на 64 Gb, поддержкой Bluetooth и Wi-Fi. По графике она чем-то напоминает «головы» в Subaru. Система тугодумна и требует привыкания, но зато позволяет открыть кучу окон сразу — как на компьютере. Похвально — меню на русском, а инструкция к машине всегда при вас: она загружена в устройство. Еще есть навигация, онлайн-музыка, видеосервисы и даже антирадар, правда воспользоваться этим богатством можно лишь при подключении по USB-модему. Имеется и специальный AutoKit для подключения смартфона по Android Auto или Apple Car Play.
Отрадно, что управлять «климатом» на Huanghai N7 можно не только с экрана, но с помощью физических кнопок. Да и в целом все самое важное — под рукой и в быстром доступе. Практично!(Фото: Денис Филатов)Экран мультимедиа на Huanghai N7 не блещет разрешением и быстродействием, он, как и сам автомобиль, утилитарный(Фото: Денис Филатов)Зато меню в Huanghai N7 переведено на русский — в нем разберется даже ребенок(Фото: Денис Филатов)Расположение иконок на центральном экране Huanghai N7 логично и понятно, есть фиксированные блоки. А вот окон можно открыть множество, как на обычном компьютере под управлением Windows(Фото: Денис Филатов)В Huanghai N7 есть специальный AutoKit для подключения смартфона по Android Auto или Apple Car Play. Еще есть навигация, онлайн-музыка, видеосервисы и даже антирадар, правда воспользоваться этим богатством можно лишь при подключении по USB-модему(Фото: Денис Филатов)Похвастаться великолепным звучанием Huanghai N7 не может, да это ему и не нужно(Фото: Денис Филатов)Звучит невероятно, но в Huanghai N7 есть даже беспроводная зарядка WPC(Фото: Денис Филатов)Предназначение этой вкладки в Huanghai N7 для нас осталось загадкой(Фото: Денис Филатов)Huanghai N7 оснащен системой камер кругового обзора. Без нее парковаться на такой машине — то еще удовольствие(Фото: Денис Филатов)Переключаться между камерами на Huanghai N7 можно, тапая по картинке с пикапом. Разрешение не очень, а системы очистки камер нет, но и за сами камеры спасибо(Фото: Денис Филатов)
За управление «климатом» отвечает блок физических клавиш. С их помощью можно активировать в том числе трехуровневый подогрев сидений и направить воздух на лобовое стекло.
Салон Huanghai N7 на картинках выглядит лучше, чем вживую. Исполнено все просто, но со вкусом (Фото: Денис Филатов)
Только хардкор
При повороте ключа в замке зажигания (да, он тот самый, олдскульный и механический) весь Huanghai N7, включая руль, зеркала и кресла, начинает дрожать и вибрировать, как если бы под автомобилем началось землетрясение. Да и крутить руль на недвижимой машине сможет далеко не каждый. Этот «китаец» буквально источает брутальность, всеми повадками давая понять: он трудяга старой школы, не чета современному гламурью.
На асфальте автомобиль неохотно едет по прямой, требуя частой корректировки курса. А вот на грунте характер машины раскрывается сполна. Тяги бензинового 4-цилиндрового мотора от Mitsubishi мощностью 205 л.с. (320 Н·м) в сочетании с классическим 8-ступенчатым «автоматом» хватает, кажется, в любых условиях и ситуациях. Конструкция подвески (впереди пружинная McPherson, сзади — неразрезной мост на 5-листовых рессорах) позволяет закинуть в просторный «трюм» до 1000 кг груза и рвануть, куда глаза глядят вне зависимости от покрытия под колесами.
Вообще Huanghai N7 неполохо подготовлен к бездорожью: есть полный привод Part-Time и понижайка. Но и необдуманно ломиться в грязь на нем не стоит: ни одной из блокировок у модели нет (Фото: Денис Филатов)
Но увлекаться откровенно суровым бездорожьем с Huanghai N7 не стоит. В арсенале тут лишь электромеханически подключаемый полный привод типа Part-Time с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50 да понижающий ряд. Лимит для полного привода — 70 км/ч. На межосевой и межколесных блокировках китайцы почему-то сэкономили: выбираться в случае чего придется лишь за счет выверенной работы газом и рулем. Спасибо, что ESP отключается полностью кнопкой на центральной консоли. Клиренс в 230 мм — прекрасно, а вот угол съезда — всего 18 градусов, о чем забывать не стоит.
За качество основных агрегатов переживать не приходится: лицензионный 2,4-литровый мотор 4K22D4T разработки Mitsubishi для Huanghai N7 собирается непосредственно в Шэньяне (провинция Ляонин), а 8-ступенчатый «автомат» A8R50 поставляют из Харбина. Такую же трансмиссию можно встретить на моделях Hyundai, Kia и Genesis, а движок — на JAC T8 Pro и Wingle 7, который был флагманом в линейке GWM до 2019 года. Раздатка у N7 своя, родная: ее созданием занималась фирма Tangshan Tongli Gear из провинции Хэбэй.
Наши тестовые заезды по полю и грязевым ваннам все это дело выдержало — ставим «лайк». Но вот расход горючего неприятно поразил — порядка 20 л на 100 км.
В таких условиях Huanghai N7 царь и бог, а вот езда по асфальту — не его конек (Фото: Денис Филатов)
Комплектация для адаптации
Рассчитывать на оцинковку кузова в случае с Huanghai N7 не стоит, но все ввозимые к нам экземпляры подвергаются антикоррозионной обработке. Как заверяет дистрибьютор, даже слой лакокрасочного покрытия у машин для России увеличен. На всех N7 есть штатные электроподогревы переднего и заднего стекол, зеркал, руля и передних кресел.
Возможность установки тягово-сцепного устройства для прицепа изначально предусмотрена в ОТТС. Сертифицированы и лебедка, и измененный для этого бампер. А еще для модели предусмотрены пакет стальных защит основных агрегатов, ящики для грузового отсека, выдвижной пол, крыша и жесткие дуги для крепления груза. В общем, можно разгуляться.
Для Huanghai N7 можно заказать широкий перечень допборудования(Фото: Денис Филатов)Есть не только кунг, но и выдвижной пол. А вот с обычной лесенкой, похоже, вышла накладка (Фото: Денис Филатов)Обратите внимание на задние фонари Huanghai N7. При стоимости в 4 млн руб. они на «лампочках Ильича»(Фото: Денис Филатов)Если заглянуть под нижнюю кромку багажной дверцы Huanghai N7, то можно обнаружить провода(Фото: Денис Филатов)Предлагает дистрибьютор для Huanghai N7 и дополнительные ящики(Фото: Денис Филатов)Комплект стальных защит для основных узлов и агрегатов у Huanghai N7 тоже есть — тут полный порядок(Фото: Денис Филатов)Дистрибьютор сертифицировал для Huanghai N7 не только лебедку, но и измененный бампер под нее. Зачет!(Фото: Денис Филатов)Фаркоп на Huanghai N7 идет от дилера, «колхозить» и придумывать ничего не придется(Фото: Денис Филатов)Передняя оптика у Huanghai N7 линзованная, светодиодная, а в нижней части есть противотуманки(Фото: Денис Филатов)
Оснащение:
Гарантия цены
Дистрибьютор предоставляет на автомобиль гарантию сроком 3 года, а на рессоры — 3 года или 60 тыс. км.
Huanghai N7 смотрится солидным и брутальным с любого ракурса, а перепутать его с каким-нибудь другим «белым» пикапом на российском рынке вовсе невозможно (Фото: Денис Филатов)
Базовый Huanghai N7 стоит 3 945 000 руб., а вариант с допоборудованием, побывавший на тесте Autonews.ru, обойдется и вовсе в 4,4 млн руб. Для сравнения: упомянутый GWM King Kong Poer предлагается от 3,3 млн, а в топе эта модель оценивается в 3,5 млн — ощутимо дешевле, чем N7. Причем у «Конга» есть мягкий задний самоблок. Но дорожный просвет у него меньше на 3 см, да и коробка передач лишь механическая. Не слишком ли высока плата за «автомат», японский мотор и американский дух?
Понравилось | Не понравилось |
Брутальная внешность | Огрехи сборки |
Вместительный грузовой отсек | Высокий расход топлива |
Внушительный перечень сертифицированного допоборудования | Сильная вибронагруженность |
Классический «автомат» | Отсутствие блокировок |
Проверенный, надежный, мощный двигатель | Низкая узнаваемость |
Технические характеристики Huanghai N7 | |
Тип | Пикап |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 5685/1950/1865 |
Колесная база, мм | 3405 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 230 |
Размеры грузового отсека, мм | 1715/1620 |
Двигатель | Бензиновый, 4-цилиндровый, с турбонаддувом |
Рабочий объем, куб. см | 2378 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 205/5200 |
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 320/2000–4000 |
Тип привода, трансмиссия | Part-Time с пониженным рядом, АКП-8 |
Макс. скорость, км/ч | 160 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 2105 |
Допустимая полная масса, кг | 2845 |
Грузоподъемность, кг | до 1000 |
Углы въезда/съезда, град. | 29/18 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Цена, руб. | От 3 945 000 до 4 400 000 |
Читайте также:
Авторы Теги Александр Воронцов
Источник: www.autonews.ru