Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX

0 комментариев

AliExpress WW

Autonews испытал Subaru WRX и назвал сильные и слабые стороны модели Subaru WRX лишился огромного антикрыла, приставки STI и… практически исчез с российских направлений. А ведь модель у нас по-прежнему продается. Прокатимся на живой легенде?


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX

Subaru WRX — один из лучших примеров старой школы. Тот случай, когда что-то улучшать — только портить! WRX выглядит грозно со всех сторон. Если вы не любите быть в центре внимания, то лучше выбрать другой автомобиль (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

В «интеллектуальном» пресете 2,4-литровый 275-сильный двигатель в тандеме с цепным вариатором старательно прикидывается прилежным: размеренность, вальяжность и плавность разгона — есть все ключевые качества «машины на каждый день». Кроме шуток: такое даже вашей бабушке понравится. А вот в спортивном S-режиме WRX дарит драйверу полное единение с машиной: наддув здесь без каких-либо условностей и стеснений, а реакции на газ становятся молниеносными.

Электронный «ошейник» ESP полностью не отпускает, но вполне дает даже на сухом асфальте «раздать угла», благо управлять виртуальными ступенями Lineartronic удобно с подрулевых лепестков. А вот механический ручник у японской «зажигалки» отправился на свалку истории — сумасшедшим дрифтерам может не понравиться.


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX

WRX послушно вкручивается в повороты даже на высокой скорости(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Subaru WRX провоцирует на азартную езду, причем не только по асфальту (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)В спортивном режиме обратная связь становится более чуткой, а отдача мотора — задорнее(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)На этом автомобиле приятно ехать. И чем быстрее, тем больше удовольствия получаешь.(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Система стабилизации позволяет срезать повороты боком, хотя и полностью «ошейник» электроника не отпускает.(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Subaru WRX — автомобиль строго для водителя. И таких в последнее время становится все меньше…(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

Распределением крутящего момента по осям по-прежнему заведует классический дифференциал с электронной блокировкой. Автомобиль «на прямике» едет как влитой, а в повороты заходит, словно по рельсам, — сбить его с намеченного взглядом курса нереально сложно.

Перчатки не снимать

В салоне Subaru WRX с рук не хочется снимать перчатки. Здесь все просто, утилитарно и с фамильными особенностями. Как если бы музейную модель отряхнули от пыли, пропылесосили, чуть проапгрейдили и выкатили в свет.


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX

Кресла спрофилированы идеально — никакой усталости в дальних вояжах. Если, конечно, вы не задний пассажир (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

Приборы — нестареющая классика с аналоговыми кругляшами, отделка грубым пластиком, картинка на центральном, вертикально расположенном планшете — как на старом телевизоре, так и тянет подключить 8-битную приставку и зарубиться в тетрис!


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX

В современных реалиях графика головного дисплея воспринимается, как картинка с мобильных телефонов, впервые получивших цветное изображение(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Ключевые органы управления представлены настоящими «пушевыми» клавишами(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Для тех, кто предпочитает тачскрин, предусмотрен и сенсорный интерфейс(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Subaru WRX(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Subaru WRX(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Subaru WRX(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

Зато какая эргономика: погружаешься в кресло — будто в нем и родился! К слову, по оснащению «японца» знатно подтянули. Тут и система мониторинга усталости водителя со своим всевидящим оком, и неплохо настроенный адаптивный «круиз» с возможностью удержания в полосе, и подключение смартфона по Apple CarPlay и Android Auto, и даже человеческий перевод бортового меню.


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX

Еще чуть-чуть, и аналоговый щиток приборов можно будет выставлять на показ, словно музейный экспонат (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Subaru WRX(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)За бас тут отвечает премиальная акустическая система Harman/Kardon(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Заглушек на панели тут больше, чем регулировок кресла (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)При резком нажатии на газ легко получить удар подголовником по затылку. Радость неописуемая!(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Олдскул в каждой детали — одна из причин любить этот автомобиль(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Руль в Subaru WRX по-спортивному тяжеловесный, а реакции — молниеносные(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Кресло, не обделенное свойствами комфорта, отменно удерживает драйвера в резких поворотах (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Фирменный субаровский вариатор Lineartronic обеспечивает бодрое линейное ускорение (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Subaru WRX(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Subaru WRX(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Subaru WRX(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

Есть и набор активных фирменных ассистентов EyeSight: при опасности столкновения автомобиль сперва предупреждает водителя, а после принимает управление на себя. За бас здесь отвечает Harman/Kardon, в багажнике нашлось место для сабвуфера — молотит так, что слышно за квартал.

Кстати, о багажнике! Он скромный — по меркам класса — всего 354 л, но спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40. При желании даже относительно крупную поклажу увезти вполне реально. Прекрасный бонус — полноразмерная запаска под фальшполом. Теперь такое мало где увидишь.


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX

В багажнике нашлось место не только для «запаски», но и для сабвуфера(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Объем грузового отделения скромный — по меркам класса — всего 354 литра. Впрочем, машина создана совсем не для транспортировки грузов, не так ли?  (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Зато спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40. При желании даже относительно крупную поклажу увезти вполне реально.  (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Subaru WRX(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Сзади усядутся лишь двое — в дальней поездке утомления не избежать.(Фото: Вячеслав Крылов для РБК)Хотя каждому из задних пассажиров положены подогревы и слоты для зарядки мобильных устройств (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

Второй ряд на удивление неплох, с поправкой на форм-фактор. Разместиться можно, главное — ненадолго. Как ни крути, о пассажирах WRX думали в последнюю очередь, и то лишь с точки зрения распределения баланса по осям. Даже задний карман есть только на одной из спинок двух передних кресел. Зато имеется пара разъемов USB и двухступенчатые подогревы. Спасибо.

Инопланетный гость

При всем многообразии и разношерстности сегодняшнего авторынка Subaru WRX — будто инопланетный гость. Нетипичный и олдскульный, да к тому же дорогой (цена порядка 7 млн руб.). Но именно он по-честному покажет, как должен ехать и управляться грамотно спроектированный и деликатно настроенный автомобиль. А за удовольствие, как известно, надо платить…


            Осколок битого стекла. Холодный драйв-тест «горячего» Subaru WRX

Кузов украшает одновременно спортивный и защитный пластиковый обвес (Фото: Вячеслав Крылов для РБК)

Нравится Не нравится
Великолепная управляемость Высокая стоимость
Отменная динамика Большой транспортный налог
Всеядная подвеска Дороговизна и сложность обслуживания
Наличие полного привода Низкая топливная экономичность
Гарантия и сервис Тесноватый салон и скромный багажник
Уровень оснащения Материалы и качество отделки
Технические характеристики Subaru WRX
Тип Седан
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4670 / 1825 / 1465
Колесная база, мм 2675
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 135
Двигатель Бензиновый, с турбонаддувом, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 2 400
Мощность, л.с. / об/мин 275 / 5600
Максимальный крутящий момент, Н·м / об/мин 350 / 2000–5200
Трансмиссия МКП-6/CVT, симметричный полный привод
Макс. скорость, км/ч 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 6,0 / 6,1
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 10,8 / 11,2
Снаряженная масса, кг 1621
Допустимая полная масса, кг 2100
Объем багажника, л 354
Стоимость, руб. Порядка 7 млн

Читайте также:

Авторы Теги

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи