На пустом баке. Мы испытали новый Voyah Passion EVR российской сборки

0 комментариев

AliExpress WW

Autonews назвал плюсы и минусы нового гибридного седана Voyah Passion EVR На российский рынок вышел большой гибридный седан Voyah Passion EVR. Причем автомобиль производят в России. Корреспондент Autonews.ru испытал новинку и поделился впечатлениями


            На пустом баке. Мы испытали новый Voyah Passion EVR российской сборки

Voyah Passion Voyah Passion (Фото: Voyah)

Мягко или тихо

Стартует Voyah Passion EVR мягко, как будто чуть подумав: между нажатием на акселератор и стартом ощущается пауза. Зато потом ускорение стремительное, причем седан продолжает охотно набирать скорость, даже если заряда в батарее меньше 20%. Замеры показали 6,1–6,3 секунды до «сотни». После 120 км/ч разгон становится менее интенсивным и на отметке 201 км/ч упирается в отсечку.

Набор скорости происходит почти в тишине, хотя на высокой скорости на заднем ряду становится шумнее, чем спереди. С выжатой педалью акселератора обороты бензинового мотора увеличиваются до 3400, но об этом говорят только показания тахометра, голос двигателя в салоне едва различим, хотя снаружи он молотит довольно громко.


            На пустом баке. Мы испытали новый Voyah Passion EVR российской сборки

Даже с небольшим остаточным запасом энергии в батарее Passion не теряет в разгонной динамике (Фото: Voyah)

Руль тяжелый даже в комфортном режиме и приятно «острый», причем эта острота диссонирует с мягкими реакциями пневмоподвески. Проверено: по извилистым дорогам большой, широкий и тяжелый автомобиль может ехать уверенно и быстро.


            На пустом баке. Мы испытали новый Voyah Passion EVR российской сборки

Пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 65 мм (Фото: Voyah)

На высокой скорости дорожный просвет автоматически снижается, но поступь Passion все равно остается мягкой, разве что на дорожные стыки седан реагирует более резко. Система Magic Carpet дополнительно сканирует поверхность дороги, меняя жесткость подвески. Грубее Passion становится, если поднять кузов на максимальную высоту — при съезде с асфальта это приходится делать, так как стандартный просвет машины 130 мм.


            На пустом баке. Мы испытали новый Voyah Passion EVR российской сборки

В спортрежиме дорожный просвет уменьшается и автомобиль еще больше «прилипает» к дороге (Фото: Voyah)

Сколько он проедет

В теории электрический запас на 200 км позволяет ездить на небольшие расстояния, не тратя бензин. Благодаря разъему GB/T батарею можно подзарядить с 20 до 80% всего за полчаса.


            На пустом баке. Мы испытали новый Voyah Passion EVR российской сборки

Voyah Passion (Фото: Voyah)

К слову, Passion — самый экономичный автомобиль в линейке Voyah, и прежде всего благодаря аэродинамике. Заявленный средний расход у него самый низкий: 6,3 л на 100 км против 6,7 л у кроссовера Free и 6,9 л у минивэна Dream. Ездить экономно не очень получается — седан так и подначивает нарушать скоростной режим. При постоянной высокой скорости на трассе расход гибрида вырастает до 9–10 л на сотню. В итоге на один пройденный километр расходуются 2 км бензиноэлектрических. Грубо говоря, при заявленном запасе хода 1 тыс. км реальным окажется немногим больше 500 км. Если же ехать в рамках дозволенного, использовать на спусках рекуперацию, то можно добиться соотношения: один бензоэлектрический километр на один пройденный, то есть результата, близкого к заявленному.

Passion возвращает энергию в батарею не так активно, как, например, Free. Даже максимальный уровень рекуперации у седана довольно мягкий. Впрочем, двигатель внутреннего сгорания здесь менее мощный. Алгоритм силовой установки активно подключает двигатель внутреннего сгорания, не давая заряду батареи падать. Даже в чисто электрическом режиме, если скорость высока, бензиновый агрегат подключается автоматически.


            На пустом баке. Мы испытали новый Voyah Passion EVR российской сборки

Voyah Passion (Фото: Voyah)

Цена против конкурентов

Пока гибриды Voyah Passion EVR выпускают в Липецке крупноузловым методом, а зимой стартует мелкоузловая сборка. Это дает машине право претендовать на появление в списках моделей, рекомендованных для госзакупок и таксопарков. Кроме того, на седан распространяется господдержка в размере 925 тыс. руб., что позволило снизить ценник до 4,665 млн руб. Кстати, в будущем возможно появление и более доступной версии с приводом только на одну ось — переднюю.

Прямых конкурентов у Passion немного: гибрид Exlantix ES, который еще ниже и дороже, и седан Hongqi H9, оснащенный лишь двухлитровым турбомотором и лишенный полного привода и пневмоподвески. Неофициально в Россию поставляются седаны Zeekr 007 и Xiaomi SU7, но оба они — чистые «электрички».

Понравилось Не понравилось
Стильная внешность Нет натуральной кожи в отделке
Мощное ускорение Нет доводчиков
«Электромобильная» субсидия Отсутствует запаска
Технические характеристики Voyah Passion EVR
Тип Седан
Размеры (длина/ширина/высота), мм 5088/1970/1505
Колесная база, мм 3000
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 100–164, стандартный 130
Мощность электрических двигателей, кВт/л.с. 290/394
Максимальный крутящий момент электрических двигателей, Н·м 590
Запас хода на электротяге (WLTC), км 200
Мощность ДВС, кВт/л.с. 95/129
Рабочий объем, л 1,5
Макс. крутящий момент ДВС, Н·м 200
Макс. скорость, км/ч 200
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 5,9
Расход топлива (смешанный цикл), л / 100 км 6,3
Суммарный запас хода (WLTC), км 1000
Емкость батареи, кВт*ч 43
Снаряженная масса, кг 2320
Допустимая полная масса, кг 2622
Объем багажника, л 410
Стоимость, руб. (без учета и с учетом субсидии соответственно) 5 590 000 / 4 665 000

Авторы Теги

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи