Мощность больше, налог — меньше. Тест дешевого гибрида Evolute i-Space

0 комментариев

AliExpress WW

Autonews испытал обновленный Evolute i-Space и выявил плюсы и минусы Самый доступный электрический гибрид в России пережил рестайлинг и стал еще дешевле благодаря версии с пятиместным салоном. Autonews.ru испытал автомобиль и готов поделиться впечатлениями


            Мощность больше, налог — меньше. Тест дешевого гибрида Evolute i-Space

Внешне отличить обновленный Evolute i-Space от дорестайлингового несложно: передний бампер полностью иной, на «электрический» манер Приборная доска в Evolute i-Space проста и лаконична. Ничего лишнего. Но в мелкий шрифт с непривычки приходится всматриваться  (Фото: Evolute)

Впрочем, есть нюанс: из-за отсутствия порта быстрой зарядки восполнять запас электричества приходится через разъем китайского стандарта GB/T AC: этот процесс затягивается на добрые четыре часа. Да и запас хода на практике сильно отличается от заявленного в меньшую сторону, но шанс проехать под 1 тыс. км действительно высок.

Стелет — мягко

На ходу обновленный Evolute i-Space оставляет двойственные впечатления: набор позитивных качеств модели обширен и неплох, но есть и неприятные моменты.


            Мощность больше, налог — меньше. Тест дешевого гибрида Evolute i-Space

Облик обновленного Evolute i-Space гармоничен и приятен в любом цвете  (Фото: Evolute)

Как и любая «электричка», на нажатия педали газа кроссовер откликается мгновенно, обрушивая весь доступный крутящий момент на передние колеса. Динамика бодрая, сочная и по-электрически правильная.

Но на продольные неровности дороги автомобиль реагирует солидной раскачкой кузова — он, как большой корабль, переваливается с волны на волну. К энергоемкости самой подвески вопросов никаких: и мелкие, и крупные ухабы буквально проглатываются огромными 19-дюймовыми колесами; прожать амортизаторы до конца практически невозможно.

Не пасует i-Space и на легком бездорожье: неплохая геометрическая проходимость вкупе со 180-миллиметровым дорожным просветом позволяют проезжать глубокие лужи и взбираться на крутые холмы. Благо электронные помощники для этого присутствуют.


            Мощность больше, налог — меньше. Тест дешевого гибрида Evolute i-Space

Внедорожные способности обновленного Evolute i-Space ограничены отсутствием полного привода и небольшим дорожным просветом в 180 мм. Но способности есть (Фото: Evolute)

Перевод усилия на руле в «спортивный» режим приводит лишь к тому, что с баранкой приходится бороться — на обратную связь это особо не влияет. Уровень рекуперации, напротив, лучше сразу перевести в максимальный режим: с помощником-генератором замедление гораздо более прогнозируемое и эффективное. Но забывать о том, что при одном лишь рекуперативном торможении на Evolute i-Space почему-то не зажигаются стоп-сигналы, не стоит, лучше чуточку притапливать и тормозную педаль.

Расход топлива — низкий

Под экономию горючего Evolute i-Space заточен с рождения: предусмотрены режимы хода — на чистой электротяге, с приоритетом использования батареи, умный и с приоритетом зарядки от ДВС. Регулируется через экран и принудительный уровень зарядки батареи: от 18 до 80%.


            Мощность больше, налог — меньше. Тест дешевого гибрида Evolute i-Space

Уровень заряда тяговой батареи в Evolute i-Space можно настроить через центральный экран. Графика яркая и понятная (Фото: Evolute)

На деле, как и в любом другом гибриде такого типа, самым адекватным является умный режим, в котором автомобиль самостоятельно решает, как ему распоряжаться генератором и запасенным электричеством. Но на практике беспроблемная эксплуатация i-Space возможна лишь при соблюдении скоростного режима. Безлимитные автобаны — не для него.

В ходе испытаний выяснилось, что максималка у Evolute i-Space уходит за 170 км/ч, однако двигаться в таком режиме долго не получится из-за сверхбыстрого разряда батареи. Буквально через несколько минут на помощь приходит ДВС, которому, судя по звуку, приходится «пилить» 4–5 тыс. оборотов. Но и его усилий может не хватить: когда заряд в батарее упадет до 6%, машина перейдет в аварийный режим и попросится на подзарядку. Однако для этого хватит и непродолжительной остановки, ведь подзарядку можно осуществить от все того же ДВС.

Бензина Evolute i-Space потребляет действительно мало: в зависимости от условий езды и режимов показания на приборке в ходе теста варьировались от 5,9 до 8 л на 100 км при заявленных 5,6. Вполне достойный показатель для машины весом 2–2,4 т.


            Мощность больше, налог — меньше. Тест дешевого гибрида Evolute i-Space

На виражах Evolute i-Space большими кренами не пугает, но на продольных волнах раскачивается как корабль (Фото: Evolute)

Цена — «вкусная»

Рекомендованная стоимость обновленного Evolute i-Space может напугать — от 3 415 000 руб. за пятиместную версию и от 3 515 000 руб. — за семиместную. Однако на деле ценник даже ниже, чем на обычные бензиновые автомобили такого класса: при условии льготного кредита (скидка по господдержке — 925 тыс. руб.) планка падает до 2 490 000/2 590 000 руб. соответственно.

Много это или мало? За такую сумму, к примеру, недоступны сопоставимые по размерам, но уступающие по динамке и запасу хода Tenet 7 и Tenet 8, Omoda C7, Chery Tiggo 7L… Список можно продолжать долго.

Вердикт таков: обновленный Evolute i-Space реально может удивить, но многие потенциальные клиенты о нем вообще даже не слышали. 


            Мощность больше, налог — меньше. Тест дешевого гибрида Evolute i-Space

Обновленный Evolute i-Space комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками с новым дизайном, снижающим коэффициент аэродинамического сопротивления (Фото: Evolute)

 Нравится  Не нравится
Семиместный салон, вместительный багажник Многие важные функции управляются лишь через экран
Технологичность Падение мощности при интенсивной езде
Всеядная подвеска Отсутствие запасного колеса
Низкий транспортный налог Медленная зарядка
Технические характеристики Evolute i-Space
Тип Кроссовер
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4760/1865/1710
Колесная база, мм 2785
Количество посадочных мест 5/7
Дорожный просвет, мм 180
Мощность электрического двигателя кВт/л. с. 160/218
Запас хода на электротяге (WLTC), км 165
Мощность ДВС кВт/л. с. 66/90
Максимальный крутящий момент ДВС, Н·м 125
Тип коробки передач HDT300 Hybrid Power Box
Рабочий объем, л 1,5
Макс. мощность, л. с. 218
Макс. крутящий момент электродвигателя, Н·м 330
Макс. скорость, км/ч н.д.
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,8
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 5,6
Суммарный запас хода, км 1250
Емкость батареи (кВт*ч) 25,1
Снаряженная масса, кг 1975
Допустимая полная масса, кг 2450
Объем багажника, л 187/934/2125
Стоимость, руб. (без учета и с учетом субсидии соответственно)  От 3 415 000/3 515 000 и от 2 490 000/2 590 000

Читайте также: 

Evolute объявил о старте продаж обновленного i-Space. Сколько он стоит
Evolute будут собирать в России по полному циклу. Мы все узнали

«Москвич 8». Ищем компромиссы в новом кроссовере возрожденной марки

Tenet вместо VW. Мы испытали новый кроссовер Т8 калужской сборки

Авторы Теги

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи