Кто ты, Crider? Поездили на самой дешевой Honda с гарантией и левым рулем

Autonews испытал самую доступную Honda в России и назвал плюсы и минусы А знаете ли вы, что автомобили Honda продаются в России с гарантией и сервисом? Мы испытали самый дешевый из них и выяснили, чем он лучше или хуже ближайших конкурентов
Во внешности Honda Crider легко читается младший брад модели Accord. Именно эту позицию и занимает наш испытуемый В техническом плане Honda Crider — модель максимально дешевая и простая: впереди — стойки McPherson, а сзади — скручивающаяся балка (Фото: Autonews)
Как часто нужно кормить
Жаль, аппетит у «Крайдера» отменный: вместо заявленных производителем 6 л на 100 км по факту потребляется за 8, а экономить, заправляя в бак АИ-92, как то предлагает сам производитель, едва ли стоит: ресурса и без того перегруженному турбодвижку это вряд ли добавит.
При длительных пробегах вдали от цивилизации часть 560-литрового багажника придется отрядить под канистры с бензином: штатный бак рассчитан всего лишь на 40 л горючего, а тратится оно очень быстро. Режим ECON у Honda Crider — не блажь, а жизненная необходимость: в реальной жизни точно пригодится.
Чем похвастает функционал
К чести Honda Crider, автомобиль пусть частично, но адаптирован к российским условиям эксплуатации. По крайней мере, оцинковкой кузова, по заверениям поставщика, пренебрегать не стали, да и гарантия вполне стандартная: 3 года или 100 000 км. Жаль, что из шести цветов окраски кузова у нас оставили лишь два — белый да черный, а вариант отделки салона — и вовсе один, темный.
Honda Crider — машина для адептов классики. Здесь лишь проверенные временем решения и привычные органы управления. Кнопок и крутилок много, все на своих местах
Что недоложили в седан:
Вы же не забыли, из каких времен наш испытуемый? Конкретно в этом, втором по счету исполнении модель явили миру аж в 2018 году, когда из многообразия официальных «зимних» опций в этом классе в суровой России обычно предлагалась только часть из перечисленного.
Шасси у Honda Crider неплохо сбалансировано, но основной акцент сделан на мягкость и комфорт (Фото: Autonews)
Выбирая Honda Crider, не придется полагаться ни на автоматический «климат», ни на беспроводную зарядку для смартфона, ни на систему автоматической остановки машины перед препятствиями. Здесь только самый нужный джентльменский набор да породистые гены.
По опциям этот малый до бюджетных одноклассников из Китая сильно не дотягивает, но вот ту же Lada Aura положит на лопатки играючи: тут вам, к примеру, штатный люк, Auto Hold и «старт-стоп», а вот силовая начинка — абсолютно равная. Хотите адаптивный «круиз» и систему кругового обзора — увы, это уже не про Honda. По крайней мере у нас. Особо жаль, что шуструю гибридную версию на базе 1,5-литрового «атмосферника» на 109 л.с. (+ электромотор мощностью 131 сил, что в сумме выдает 154 л.с.) в Россию пока не возят.
Значок Honda на модели Crider автоматически выделяет ее в современном потоке. Автомобиль кажется гораздо более престижным и дорогим, чем есть(Фото: Autonews)Часть задней оптики у Honda Crider перенесли на крышку багажника. Цифра 180 далека от реальной мощности и никоим образом с ней не связана(Фото: Autonews)На асфальте Honda Crider вальяжен и покладист(Фото: Autonews)Из-за низкой посадки и большой колесной базы на Honda Crider с асфальта лучше вовсе не съезжать(Фото: Autonews)Значок Honda — уже вполне себе повод внимательно присмотреться к модели(Фото: Autonews)На светодиодных фарах в случае с Honda Crider экономить не стали, а вот «противотуманки» здесь обычные, с галогенными лампочками. Подсветки поворотов также нет(Фото: Autonews)Камеру у Honda Crider есть «по кругу», но алгоритм работы очень странный, а привычного «кругового обзора» здесь вовсе нет(Фото: Autonews)На бюджетную сущность Honda Crider намекает размер колесных дисков: здесь лишь 16-дюймовое «литье». Но это плюс для владельца: шины такой размерности найти несложно, да и стоит комплект относительно недорого(Фото: Autonews)Honda Crider(Фото: Autonews)Отрадно, что у Honda Crider есть бесключевой доступ, но кнопочки на дверных ручках черные, не в цвет окраски кузова(Фото: Autonews)
Конкуренты Honda Crider
Lada Aura(Фото: АвтоВАЗ)Lada Aura(Фото: АвтоВАЗ)Lada Aura(Фото: АвтоВАЗ)Москвич 6(Фото: МАЗ «Москвич»)Москвич 6(Фото: МАЗ «Москвич»)Москвич 6(Фото: МАЗ «Москвич»)MG 5(Фото: MG)MG 5(Фото: MG)MG 5(Фото: MG)
Технические характеристики Honda Crider | |
Тип | Седан |
Размеры (длина, ширина, высота), мм | 4 766 / 1 804 / 1 509 |
Колесная база, мм | 2 730 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса, кг | 1 315 |
Объем багажника, л | 561 |
Двигатель | 3-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском |
Рабочий объем, куб. см | 988 |
Макс. мощность, л.с. | 122/5 500 |
Макс. крутящий момент, Н·м | 173/2 000–4 500 |
Тип привода, трансмиссия | Передний, CVT |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,3 |
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) | 5,97 |
Объем топливного бака, л | 40 |
Цена, руб. | От 3 290 000 до 3 390 000 |
Авторы Теги
Источник: www.autonews.ru