Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX

0 комментариев

AliExpress WW

Autonews выявил плюсы и минусы нового кросс-хетчбэка Solaris KRX В активе Solaris KRX много козырей — отличная репутация, корейская родословная, российская сборка и высокая ремонтопригодность. Но что же с ним не так?


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX

Снаружи отличить Solaris KRX от Kia Rio X можно разве что по шильдику Нарочито жестковатая подвеска позволяет Solaris KRX неплохо чувствовать себя в поворотах, но неровные дороги — не стихия этой модели (Фото: Денис Филатов для РБК)

Претензия на внедорожник

Концептуально модель — это практичная альтернатива обычному хетчбэку. Этот формфактор возник в ответ на запросы небогатых дачников, автопутешественников и просто тех, кому парковка у городских бордюров в тягость, а полноценный кроссовер — не по карману.

Клиренс — почти что внедорожный: 190 мм с 15-дюймовыми шинами и 195 мм — с 16-дюймовыми. Грузовой отсек — вместительный даже по меркам класса «С», до которого KRX вообще-то недотягивает: в «трюм» помещается 390 л, а при сложенном диване — все 1075 л. Для сравнения: багажник некогда популярного одноклассника Renault Sandero Stepway рассчитан на 320 л.


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX

Багажник Solaris KRX можно отнести к сильным сторонам модели. Его стандартный объем — 390 л. Кстати, полочка здесь жесткая, теперь на этом часто экономят(Фото: Денис Филатов для РБК)Предусмотрено в Solaris KRX и место для баклажки с омывайкой. Мелочь, а приятно!(Фото: Денис Филатов для РБК)Сложив спинки второго ряда, объем багажника Solaris KRX можно увеличить до 1075 л. Жаль, что пол выходит неровный, с горбинкой(Фото: Денис Филатов для РБК)В багажнике базового Solaris KRX прячется докатка, но в остальных комплектациях идет полноценное колесо на стальном диске (Фото: Денис Филатов для РБК)На втором ряду в Solaris KRX могут усесться даже рослые пассажиры — потолок не давит, а вот запаса пространства перед коленями немного. Сэкономили даже на кармане в спинке кресла: он только с правой стороны(Фото: Денис Филатов для РБК)На втором ряду в Solaris KRX нет воздуховодов вентиляции, а разъем USB лишь один(Фото: Денис Филатов для РБК)Кнопки управления двухступенчатым обогревом сидений заднего ряда в Solaris KRX выведены на двери. Небанальное, но удобное решение(Фото: Денис Филатов для РБК)

И на втором ряду сидеть удобно, ведь крыша, по сравнению с седаном Rio, приподнята на 14 мм и не слишком давит. Вот только места для ног кот наплакал: усесться за рослым водителем комфортно выйдет далеко не каждому.

Серебристые накладки по низу бамперов Solaris KRX — простая бутафория, а не стальная защита; на бездорожье это не спасет, а вот за неокрашенный пластик по периметру кузова скажем спасибо: он как минимум не повредит.


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX

Solaris KRX (Фото: Денис Филатов для РБК)

В отличие от разномастных «китайцев» Solaris KRX не смутит нелогичными и новомодными органами управления. В салоне все по классике: эргономика — на уровне, посадка — правильная, все важные функции управляются с физических клавиш. Ставим жирный плюс!

Наконец, лить в бак Solaris KRX можно «народный» АИ-92. Причем его модель не пьет, а нюхает: «по паспорту» — 6,8 л на 100 км в смешанном цикле. По факту — можно уложиться в 8.


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX

Сиденья у Solaris KRX удобны, но боковой поддержки поджарым седокам может не хватать(Фото: Денис Филатов для РБК)Даже руль у Solaris KRX — от старого доброго Kia. Тут никаких перемен (Фото: Денис Филатов для РБК)За блок управления климатикой и вспомогательными функциями создателей Solaris KRX можно только похвалить. Все четко и удобно, на своих местах (Фото: Денис Филатов для РБК)Только топовой версии Solaris KRX положена приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4,2''(Фото: Денис Филатов для РБК)К русификации интерфейса бортовой системы вопросов никаких, навигация по меню проста и интуитивно понятна(Фото: Денис Филатов для РБК)В мультимедийку топового Solaris KRX зашита навигация. Поддерживаются и мобильные интерфейсы, но качество картинки с задней камеры уже не отвечает потребностям современных клиентов(Фото: Денис Филатов для РБК)В мультимедийную систему Solaris KRX зашиты звуки природы, а сама она незамысловата, скорее даже откровенно проста. Впрочем, стоит ли ждать большего от бюджетного В-класса? (Фото: Денис Филатов для РБК)Рукоятка управления режимами автоматической коробки передач в Solaris KRX монументальная и очень удобная. Везде бы так!(Фото: Денис Филатов для РБК)Подлокотник у Solaris KRX регулируется по вылету, но на практике пользоваться им по прямому назначению не особо удобно(Фото: Денис Филатов для РБК)Внутри центрального подлокотника Solaris KRX места совсем немного, но мелочевку вроде связки ключей туда бросить можно(Фото: Денис Филатов для РБК)Мягкие вставки есть только на дверях Solaris KRX, зато с органами управления и с их расположением на дверных картах проблем никаких(Фото: Денис Филатов для РБК)

Умные примочки

Во всех исполнениях Solaris KRX щеголяет системой «цифровой автомобиль»: рядом функций модели можно управлять дистанционно — со смартфона. К примеру, удаленно можно запускать и глушить двигатель, просматривать статистику пробегов и историю поездок, следить за техническим состоянием машины и записываться онлайн на СТО.


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX

Салон Solaris KRX — плоть от плоти Kia Rio X: жесткий пластик, аналоговая приборка с экраном по центру, скромная мультимедиа. Зато эргономика на высоте (Фото: Денис Филатов для РБК)

Цены и конкуренты

Сегодня Solaris KRX, с точки зрения вдумчивого покупателя, выглядит на рынке откровенно странным предложением при цене 2–2,7 млн руб. И вот вам три весомых аргумента.


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX

Lada Vesta SW Cross(Фото: АвтоВАЗ)Belgee X50(Фото: Belgee)Haval Jolion(Фото: Haval)

За 2,2 млн руб. можно взять универсал Lada Vesta SW Cross с не менее ресурсным мотором и бесступенчатой трансмиссией, причем в самой «жирной» комплектации. Универсал больше, практичнее, «богаче» и потенциально ликвиднее на вторичном рынке. Еще и полмиллиона сэкономите! Хотя владеть автомобилем Lada готовы далеко не все.

Стоимость не хетчбэка, а полноценного, пусть и переднеприводного кроссовера Belgee X50 (он же Geely Coolray прошлой итерации) составляет от 2 479 990 до 2 690 190 руб. Среди козырей: мотор на 150 л.с. с проворным семиступенчатым «роботом», 8,4 секунды до 100 км/ч, каскад систем помощи водителю, гарантия пять лет и как минимум не меньшая ликвидность.


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX

Задняя юбка у Solaris KRX искусно маскируется под металл. Противотуманка — по центру, на спортивный манер. Несмотря на возраст модели, выглядит машина по-прежнему стильно и современно (Фото: Денис Филатов для РБК)

Располагая суммой в 2,4–2,7 млн руб., можно взять и кроссовер Haval Jolion, но уже с полным приводом. К слову, моноприводный Jolion стоит как Solaris — от 2 млн руб. Но, увы и ах, картина ровно та же, что и с Belgee. Пусть и бюджетная машина, но все же из другой эпохи: 143/150 л.с. под капотом, семиступенчатый «преселектив», солидный по меркам класса набор прелестей жизни.

Solaris KRX — достойная модель, угодившая во временную петлю. Новому шильдику, корейской родословной и отличной репутации сегодня сложно затащить модель на олимп авторынка. Мир изменился, а Solaris — нет. В этом его плюс, и в этом же минус.


            Вот что случилось с Kia Rio X-Line. Мы испытали новый Solaris KRX

Неокрашенный пластик по периметру кузова Solaris KRX помогает уберечь ЛКП от ненужных повреждений. Отличный, нужный бонус для России (Фото: Денис Филатов для РБК)

Технические характеристики Solaris KRX
Тип Кросс-хетчбэк
Длина/ширина/высота, мм 4275/1750/1535
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 195 (R16)/190 (R15)
Объем багажника, л 390/1075
Снаряженная масса, кг 1240
Максимально допустимая масса, кг 1620
Тип двигателя Бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 1591
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 123/6300
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) 151/4850
Тип привода, трансмиссия АКП-6
Макс. скорость, км/ч 182
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л / 100 км 6,8
Цена от, руб. От 1 960 000 до 2 681 000

Читайте также:

Авторы Теги

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи