Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга

0 комментариев

AliExpress WW

Autonews назвал сильные и слабые стороны обновленного Tank 300 Обновленный Tank 300 появился у дилеров. Суровый рамный внедорожник полюбился россиянам за честность, проходимость и узнаваемый стиль. Мы проверили, что стало с моделью после доработок


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга

Tank 300 Обилие физических кнопок — несомненный плюс модели Tank 300. С обновлением беспроводная зарядка для смартфона появилась во всех комплектациях (Фото: Денис Филатов для РБК)

Практика с практичностью

Посадка впереди — близкая к идеальной, с поправкой на не слишком выдающуюся по диапазону регулировку руля. Кресла — упругие и плотные, с достойной боковой поддержкой. Управление зимними опциями (обогревы сидений, стекол, основные функции климата) — классическое, физическими клавишами.


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга

Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)

Пространство на втором ряду — отменное: пассажир ростом выше среднего может усесться за водителем. Да и пол там практически ровный, можно ездить на значительные расстояния впятером. Подогревы боковых секций дивана — в наличии, но отдельной климатической зоны на «галерке», увы, все так же нет.


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга

Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)

Багажник у Tank 300 открывается слева направо, и в нем есть не только петельки для крепления грузов, но и две розетки — на 12 и на 220 В. Сам по себе отсек — на 400 л: негусто, но пару полноразмерных чемоданов готов принять. Дверца надежно фиксируется в открытом положении поворотом штанги, а вот шторку для сокрытия вещей от посторонних глаз в Tank до сих пор не доложили.


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга

Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)

Зато есть то, что многим точно понравится: благодаря двойным передним боковым стеклам заметно улучшился акустический комфорт, шумы в салоне теперь почти не слышны.

Улучшать — только портить

Tank 300 на ходу остался прежним, и это очень хорошо. Тот самый случай, когда что-либо улучшать — только портить. Двухлитровый бензиновый турбомотор с чугунным блоком, цепным приводом газораспределительного механизма и внушительным ресурсом в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» ZF по характеру напоминает дизель. 220 л. с. и 380 Н·м «тащат» на любом бездорожье, а в случае чего на помощь приходит «понижайка».

Сохранены передняя (в топе) и задняя блокировки, а также уйма всевозможных ассистентов, управлять которыми можно с шайбы возле коробки переключения передач — инструментал всегда под рукой. Чтобы полностью избавиться от любой помощи, достаточно перейти в режим «Эксперт».


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга

Tank 300 (Фото: Денис Филатов для РБК)

С геометрической проходимостью у рамного Tank 300 тоже полнейший порядок. С углами въезда и съезда 33 и 34 градуса соответственно и клиренсом 224 мм на этом «проходимце» можно смело прыгать в тракторные колеи и преодолевать брод глубиной до 700 мм. Но установкой специальных грязевых покрышек при такой эксплуатации пренебрегать не стоит.


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга

Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)

На асфальте особенности любого рамника дают о себе знать, и обновленный Tank 300 — не исключение. На супермягкую работу шасси рассчитывать не стоит, как и на ураганные ускорения. Да и само управление требует высокой вовлеченности водителя в процесс.

В целом поведение машины прогнозируемое и достойное абсолютно в любых ситуациях, и оно всецело соответствует внушительной массе (2075 кг) и классической для такого рода технике конструкции шасси (независимые поперечные рычаги впереди и неразрезной мост сзади).


            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга

Перепутать Tank 300 ни с одной моделью не получится. Экстерьер брутален и хорош. Широкая подножка облегчает посадку-высадку (Фото: Денис Филатов для РБК)

Выводы и цены Tank 300

Комплектации и цены на обновленный внедорожник были объявлены 14 ноября.

  • Adventure (Part-Time) — 4 299 000 руб.;
  • Premium (Part-Time) — 4 699 000 руб.;
  • City Adventure (Torque-on-Demand) — 4 599 000 руб.;
  • City Premium (Torque-on-Demand) — 5 049 000 руб.
  • В любой из версий речь идет о полноценном рамном «проходимце» с поправкой на тип привода и особенности внедорожного арсенала.

    
            Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга

    Отличить «городские» версии обновленного Tank 300 от модификаций с жестко подключаемым полным приводом теперь можно снаружи: расширители колесных арок, зеркала и дверные ручки у первых окрашены в цвет кузова (Фото: Денис Филатов для РБК)

    Какую бы «трехсотку» вы ни выбрали, в руках окажется весьма серьезная машина со сбалансированным набором качеств.

    Коротко о важном

    Нравится Не нравится
    Классный, узнаваемый облик Невыразительный разгон
    Богатое оснащение Своеобразная управляемость на асфальте
    Отличный внедорожный арсенал Высокий расход топлива
    Технические характеристики Tank 300
    Тип Рамный внедорожник
    Размеры (длина/ширина/высота), мм 4760/1920/1903
    Колесная база, мм 2750
    Число посадочных мест пять
    Дорожный просвет, мм 224
    Снаряженная масса, кг 2230
    Объем багажника, л 400/1635
    Двигатель Бензиновый, турбированный, четырехцилиндровый
    Рабочий объем, куб. см 1967
    Макс. мощность, л.с. при об/мин. 220/5500
    Макс. крутящий момент при об/мин, Н·м 380/1800–3600
    Тип привода, трансмиссия Полный (Part-Time/Torque on Demand) с понижающим рядом и блокировками, АКП-8
    Макс. скорость, км/ч 175
    Разгон 0–100 км/ч, с 10,6
    Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) 10,7
    Объем топливного бака, л 80
    Цена, руб. От 4 299 000 до 5 049 000

    Авторы Теги Александр Воронцов Обозреватель Autonews

    Источник: www.autonews.ru

    AliExpress WW

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    AliExpress RU&CIS NEW

    ВсеИнструменты

    Свежие записи