Считаем обновки. Мы покатались на Tank 300 после рестайлинга
Autonews назвал сильные и слабые стороны обновленного Tank 300 Обновленный Tank 300 появился у дилеров. Суровый рамный внедорожник полюбился россиянам за честность, проходимость и узнаваемый стиль. Мы проверили, что стало с моделью после доработок

Tank 300 Обилие физических кнопок — несомненный плюс модели Tank 300. С обновлением беспроводная зарядка для смартфона появилась во всех комплектациях (Фото: Денис Филатов для РБК)
Практика с практичностью
Посадка впереди — близкая к идеальной, с поправкой на не слишком выдающуюся по диапазону регулировку руля. Кресла — упругие и плотные, с достойной боковой поддержкой. Управление зимними опциями (обогревы сидений, стекол, основные функции климата) — классическое, физическими клавишами.
































Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)
Пространство на втором ряду — отменное: пассажир ростом выше среднего может усесться за водителем. Да и пол там практически ровный, можно ездить на значительные расстояния впятером. Подогревы боковых секций дивана — в наличии, но отдельной климатической зоны на «галерке», увы, все так же нет.








Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)
Багажник у Tank 300 открывается слева направо, и в нем есть не только петельки для крепления грузов, но и две розетки — на 12 и на 220 В. Сам по себе отсек — на 400 л: негусто, но пару полноразмерных чемоданов готов принять. Дверца надежно фиксируется в открытом положении поворотом штанги, а вот шторку для сокрытия вещей от посторонних глаз в Tank до сих пор не доложили.












Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)
Зато есть то, что многим точно понравится: благодаря двойным передним боковым стеклам заметно улучшился акустический комфорт, шумы в салоне теперь почти не слышны.
Улучшать — только портить
Tank 300 на ходу остался прежним, и это очень хорошо. Тот самый случай, когда что-либо улучшать — только портить. Двухлитровый бензиновый турбомотор с чугунным блоком, цепным приводом газораспределительного механизма и внушительным ресурсом в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» ZF по характеру напоминает дизель. 220 л. с. и 380 Н·м «тащат» на любом бездорожье, а в случае чего на помощь приходит «понижайка».
Сохранены передняя (в топе) и задняя блокировки, а также уйма всевозможных ассистентов, управлять которыми можно с шайбы возле коробки переключения передач — инструментал всегда под рукой. Чтобы полностью избавиться от любой помощи, достаточно перейти в режим «Эксперт».

Tank 300 (Фото: Денис Филатов для РБК)
С геометрической проходимостью у рамного Tank 300 тоже полнейший порядок. С углами въезда и съезда 33 и 34 градуса соответственно и клиренсом 224 мм на этом «проходимце» можно смело прыгать в тракторные колеи и преодолевать брод глубиной до 700 мм. Но установкой специальных грязевых покрышек при такой эксплуатации пренебрегать не стоит.




























Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)Tank 300(Фото: Денис Филатов для РБК)
На асфальте особенности любого рамника дают о себе знать, и обновленный Tank 300 — не исключение. На супермягкую работу шасси рассчитывать не стоит, как и на ураганные ускорения. Да и само управление требует высокой вовлеченности водителя в процесс.
В целом поведение машины прогнозируемое и достойное абсолютно в любых ситуациях, и оно всецело соответствует внушительной массе (2075 кг) и классической для такого рода технике конструкции шасси (независимые поперечные рычаги впереди и неразрезной мост сзади).

Перепутать Tank 300 ни с одной моделью не получится. Экстерьер брутален и хорош. Широкая подножка облегчает посадку-высадку (Фото: Денис Филатов для РБК)
Выводы и цены Tank 300
Комплектации и цены на обновленный внедорожник были объявлены 14 ноября.
В любой из версий речь идет о полноценном рамном «проходимце» с поправкой на тип привода и особенности внедорожного арсенала.

Отличить «городские» версии обновленного Tank 300 от модификаций с жестко подключаемым полным приводом теперь можно снаружи: расширители колесных арок, зеркала и дверные ручки у первых окрашены в цвет кузова (Фото: Денис Филатов для РБК)
Какую бы «трехсотку» вы ни выбрали, в руках окажется весьма серьезная машина со сбалансированным набором качеств.
Коротко о важном
| Нравится | Не нравится |
| Классный, узнаваемый облик | Невыразительный разгон |
| Богатое оснащение | Своеобразная управляемость на асфальте |
| Отличный внедорожный арсенал | Высокий расход топлива |
| Технические характеристики Tank 300 | |
| Тип | Рамный внедорожник |
| Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4760/1920/1903 |
| Колесная база, мм | 2750 |
| Число посадочных мест | пять |
| Дорожный просвет, мм | 224 |
| Снаряженная масса, кг | 2230 |
| Объем багажника, л | 400/1635 |
| Двигатель | Бензиновый, турбированный, четырехцилиндровый |
| Рабочий объем, куб. см | 1967 |
| Макс. мощность, л.с. при об/мин. | 220/5500 |
| Макс. крутящий момент при об/мин, Н·м | 380/1800–3600 |
| Тип привода, трансмиссия | Полный (Part-Time/Torque on Demand) с понижающим рядом и блокировками, АКП-8 |
| Макс. скорость, км/ч | 175 |
| Разгон 0–100 км/ч, с | 10,6 |
| Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) | 10,7 |
| Объем топливного бака, л | 80 |
| Цена, руб. | От 4 299 000 до 5 049 000 |
Авторы Теги Александр Воронцов Обозреватель Autonews
Источник: www.autonews.ru

