Они дешевле «китайцев». 7 самых доступных японских машин в России
Mazda3 и Honda Vezel вошли в список самых дешевых новых японских авто в России Японские автомобильные марки свернули бизнес в России, однако новые машины продолжают попадать в страну по параллельному импорту. Autonews.ru отметил семь самых дешевых «японцев», доступных для покупки
Honda Vezel Toyota Corolla Cross (Фото: Dongchedi)
Кроссовер вошел в гамму Corolla в 2020 году и теперь набирает популярность в России. Это один из самых недорогих и массовых автомобилей, поставляющихся в страну по альтернативным каналам. Машина занимает нишу между C-HR и RAV4, а базируется на платформе GA-C. Под капотом стоит 2,0-литровый мотор на 171 л.с. в сочетании с вариатором. Стоимость — от 3 млн до 3,5 млн руб. В списке опций электронные водительские ассистенты, панорамная крыша, навигация, голосовой помощник, адаптивный «круиз» и камеры с обзором 360 градусов.
Honda Vezel II
Honda Vezel (Фото: Honda)
Модель Honda Vezel II известна также как Honda HR-V. До России эта машина официально не добралась, но теперь завозится под заказ. Второе поколение дебютировало в Японии в 2021 году. В базе под капотом 1,5-литровый «атмосферник» на 118 или на 124 л.с. в сочетании с вариатором. Стоимость варьируется от 2,3 млн до 3,4 млн руб. Есть активный «круиз», набор водительских ассистентов, двухзонный «климат» и дистанционный запуск. В салоне — натуральная кожа.
Nissan Sylphy III
Nissan Sylphy (Фото: Dongchedi)
Модель Nissan Sylphy III представлена на китайском рынке и производится на совместном предприятии Dongfeng Nissan. Поставки в Россию налажены и относительно легки, поэтому цена соответствующая — от 2,3 млн руб. Под капотом 1,6-литровый бензиновый мотор на 126 л.с. в сочетании с вариатором. Тип привода передний. Оснащение небогатое, но самое нужное в машине есть: фронтальные и боковые подушки, электростеклоподъемники, «круиз», кондиционер. Но нет подогревов зеркал и сидений.
Toyota Camry IX
Toyota Camry (Фото: Dongchedi)
Toyota Camry все так же предлагается россиянам, правда, речь идет уже о китайской версии модели с индексом XV80. Седан D-класса на платформе TNGA-K (GA-K) производится на совместном предприятии GAC-Toyota. Силовых агрегатов в Китае три: бензиновый 2,0 на 173 л.с., гибрид на базе 2,0 мощностью 197 л.с. и движок на 2,5 л мощностью 230 л.с. Привод только передний. В трансмиссии применен вариатор. Автомобили завозятся преимущественно под заказ по цене от 3,3 млн до 3,4 млн руб. за младший вариант на 173-сильном моторе. Есть кожаная обивка, интеллектуальная мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный «климат», электронные помощники.
Материалы по теме:
Источник: www.autonews.ru