Ford Puma Gen-E: электрическая версия кроссовера для европейского рынка

0 комментариев

AliExpress WW

В начале декабря двадцать четвертого компания Ford представила компактный кроссовер Ford Puma Gen-E. Это третий электрокар американской марки, разработанный специально для Европы.

Модель создана на базе обычной топливной Пумы, которая на рынке Старого Света пользуется очень хорошим спросом (за 2023 год здесь было реализовано аж 160 000 таких авто).

Ford Puma Gen-E: электрическая версия кроссовера для европейского рынка

Ford Puma Gen-E: электрическая версия кроссовера для европейского рынка

Модельный ряд Ford

Снаружи батарейную модификацию легко распознать по наличию заглушки вместо привычной решетки радиатора. А еще новинке положен слегка иной спойлер на корме.

Цветовая палитра электрокара расширена за счет двух эксклюзивных оттенков. Это желтый колер «Electric» и синий «Digital Aqua». Плюс машина получила собственный дизайн колес — могут быть диаметром от 17 до 19 дюймов.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Есть у EV-модели и особенности в салоне. К примеру, двухуровневый центральный тоннель у машины абсолютно новый, а вместо привычного рычага КПП на нем расположен компактный селектор.

А вот конфигурация передней панели с 12,8-дюймовой виртуальной приборкой-бескозыркой и 12,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы Sync 4 — осталась прежней.

Ford Puma Gen-E: электрическая версия кроссовера для европейского рынка

Ford Puma Gen-E: электрическая версия кроссовера для европейского рынка

Для развлекательного комплекса заявлена поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, при этом количество аналоговых кнопок на передней панели сведено к минимуму.

Заявлено, что багажник у Ford Puma Gen-E 2025 такой же вместительный, как и у топливной версии — объемом 574 литров под шторкой и 1 283 л при сложенных сиденьях заднего ряда. Также есть небольшой отсек спереди (на 43 л). У автомобиля без нагрузки дорожный просвет равен 157 мм.

Что касается техники, то в движение кроссовер приводит единственный электромотор мощностью 168 л.с. (290 Нм), установленный при этом на передней оси. Снаряженная масса машины 1 488 кг, а с места до сотни она способен разгоняться за 8,0 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч.

Тяговая батарея у модели емкостью 43,0 кВтч. Ее должно хватать на 376 км пробега, но это показатель актуален для авто с колесами на 17″. Запас хода у машины с 18-дюймовыми катками уже 364 км, а с 19-дюймовыми — и вовсе 347 км.

Ford Puma Gen-E: электрическая версия кроссовера для европейского рынка

Ford Puma Gen-E: электрическая версия кроссовера для европейского рынка

Электрическая Пума поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 100 кВт. С ее помощью восполнить аккумулятор с 10 до 80% можно за 23 минуты.

Выпускать батарейные кроссоверы будут там же, где делают и обычные бензиновые Пумы, то есть на заводе Форд в Румынии, хотя непосредственно моторные модули для машин будут поставлять из Великобритании.

На европейском рынке модель дебютирует весной двадцать пятого. Ценник уже озвучен — купить авто в Германии можно будет от 36 900 евро (4,1 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как бензиновая Пума здесь стоит от €28 900 (3,2 млн руб), а ее гибридная топ-версия ST — от €40 600 (4,55 млн руб).

Ford Puma Gen-E: электрическая версия кроссовера для европейского рынка

Ford Puma Gen-E: электрическая версия кроссовера для европейского рынка

Ford Puma Gen-E: электрическая версия кроссовера для европейского рынка

Ford Puma Gen-E: электрическая версия кроссовера для европейского рынка

Ford Puma Gen-E: электрическая версия кроссовера для европейского рынка

Ford Puma Gen-E: электрическая версия кроссовера для европейского рынка

Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи