Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

0 комментариев

AliExpress WW

На ноябрьском моторшоу в Гуанчжоу двадцать первого марка Avatr, образованная компаниями Changan, CATL и Huawei, представила свою первую модель — купеобразный электрический кроссовер 2025 Аватар 11.

Заметим, что на упомянутом автосалоне машину показали лишь в статусе концепта, тогда как в серийное производство ее запустили лишь в самом конце две тысячи двадцать второго. Изначально автомобиль Avatr 11 в России продавался только по параллельному импорту, однако в двадцать пятом китайцы начали поставлять машины к нам уже официально.

Содержание:

    Дизайн и салонТехнические характеристикиКомплектации и цены Avatr 11Впечатления за рулемФото нового Avatr 11

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Модельный ряд Avatr

Дизайн и салон

Визуально серийная версия нового Avatar 11 (2024-205) года практически ничем не отличается от показанного ранее шоу-кара — в компании сохранили все ключевые особенности автомобиля.

Модель имеет необычные пропорции кузова и по сути представляет собой четырехдверный фастбэк, у которого заднее стекло установлено вертикально, а багажник имеет отдельную крышку.

Интересно, что на порогах Аватар 11 имеются накладки с названием бренда. Из прочих особенностей стоит отметить светодиодные полоски фар и фонарей, «утопленные» дверные ручки и выдвижной спойлер на корме.

Кроме того, электрический кроссовер получил идеально круглые росчерки колесных арок. В зависимости от комплектации, в них с завода красуются диски на 21 или 22 дюйма.

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Все двери кроссовера Avatr 11 имеют сервоприводы, то есть способны открываться и закрываться без участия человека. А еще для машины доступен опционный монохромный экран под лобовым стеклом, на который при разблокировке замков выводится приветственная надпись с мордашкой котика.

Оформление салона электрокара выполнили в минималистичном стиле, однако интерьер машины оказался весьма технологичным. Так, на массивной передней панели нашлось место сразу под три дисплея.

Как легально сэкономить на КАСКО

Помимо 10,25-дюймовой виртуальной приборки и 15,7-дюймового тачскрина мультимедийки, здесь также предусмотрен отдельный экран для переднего пассажира (тоже на 10,25″). На центральной консоли имеется площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

Физических кнопок в салоне почти нет. А те, что есть — имеют достаточно необычное исполнение. К примеру, тумблеры управления стеклоподъемниками здесь решены в виде регуляторов громкости у дорогих аудиосистем.

Во время адаптации модели для российского рынка Аватр 11 получит подогревы передних и задних сидений, руля, зеркал, лобового стекла и даже тяговой батареи. Также переведут мультимедийку и обучат ее распознавать голосовые команды на русском, плюс добавят слот под российскую SIM-карту для доступа в интернет.

Технические характеристики

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11 2025 в новом кузове построен на базе новой модульной платформы CHN. Ее разработали спецы из Changan, причем специально для электрических моделей. Из особенностей «тележки» стоит отметить независимую подвеску и дисковые тормоза «по кругу».

По габаритным размерам кроссовер достигает в длину 4 880 мм, расстояние между его осями равно 2 975, ширина — 1 970, высота — 1 601. Изначально Аватар 11 дебютировал исключительно в полноприводном исполнении.

Покупателям предложили двухмоторную версию, суммарная производительность агрегатов которой достигает 578 л.с. и 650 Нм. Тяговой аккумулятор при этом может быть емкостью 90,0 или 116,0 кВтч. В первом случае запас хода достигает 555 км, а во втором — 680 километров.

Что касается динамики, то полноприводный Аватар 11 с менее емкой батареей способен разгоняться с нуля до сотни за 4,0 секунды, а с более емкой — за 4,5 сек (из-за более тяжелого веса).

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

В марте двадцать третьего в гамме модели появилась базовая (заднеприводная) версия, оснащенная лишь одним электромотором мощностью 313 л.с. Тяговые батареи для нее предложены те же, что и для полноприводного варианта.

С места до сотни одномоторный Avatar 11 с аккумулятором на 90 кВтч ускоряется за 6,6 сек и способен проезжать без подзарядки до 600 км. Аналогичный вариант с батареей на 116 кВтч справляется с задачей за 6,9 сек. Максимальная скорость всех без исключения модификаций ограничена на отметке в 200 км/ч.

Адаптированный для России вариант получит порт европейского стандарта CCS Combo 2 для зарядки, для кузова проведут антикоррозийную обработку, плюс обещано приложение для смартфона, с которым появится доступ к дистанционному управлению некоторыми функциями.

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Комплектации и цены Avatr 11

Кредит на автоРассчитать

Комплектация Цена
EV (313 л.с.) 90 kWh RWD 6 950 000
EV (578 л.с.) 116 kWh AWD 7 500 000
EV (578 л.с.) 116 kWh 4 seats AWD 7 800 000

EV — электродвигатель, AWD — полный привод

В зависимости от выбранного аккумулятора, в Китае базовый заднеприводный кроссовер стоит от 319 900 до 389 900 юаней (4,4 — 5,4 млн руб по нынешнему курсу), а за полноприводный вариант просят от 349 900 до 434 900 юаней (4,8 — 6,0 млн руб).

Изначально на российском рынке модель была не представлена, однако некоторые «серые» дилеры начали возить такие машины к нам чуть ли не со старта продаж в Китае. Сейчас заказать у них авто можно примерно от 5,5 млн руб.

При этом в январе двадцать пятого китайский бренд официально дебютировал в России, причем первенцем марки как раз стал Avatr 11. У нас кроссовер можно заказать в семи кузовных оттенках, причем два из них с матовым покрытием. Для салона предложено четыре цветовых варианта отделки.

    Локальная гамма модели представлена исключительно электрическими версиями. Конкретно базовая заднеприводная модификация 90 kWh RWD стоит 6,95 млн руб. Ей положен аккумулятор на 90,4 кВтч, а ее запас хода 575 км (по циклу NEDC).

    В списке оснащения значатся 21-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и доводчики дверей. Салон отделан кожей. Есть вентиляция и подогревы всех сидений, а также обогревы руля и лобового стекла.Средняя модификация 116 kWh AWD за 7,5 млн руб является полноприводной и способна проезжать без подзарядки до 625 км. Она имеет 22-дюймовые колеса с более мощными передними тормозами (с фиксированными суппортами вместо плавающих). Плюс ее положены выдвижной спойлер на корме и электропривод дверей.Топ-вариант 116 kWh AWD 4 seats с той же техникой может похвастать наличием раздельных сидений на втором ряду, причем они снабжены электрорегулировками и массажером. Также порадовать задних седоков призвана и дополнительная площадка для беспроводной зарядки смартфонов. А еще флагманское исполнение имеет более продвинутую амбиентную подсветку с регулировкой яркости и возможностью задать темп мерцания.

При предзаказе машин до 21 февраля 2025-го покупатели могут рассчитывать на «пожизненную гарантию». Последняя, правда, распространяется только на электрические компоненты (электромоторы, тяговую батарею и т.д). А еще она «сгорает» при перепродаже и после указанного срока гарантия на упомянутые компоненты будет 8 лет.

Впечатления за рулем

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Салон кроссовера Аватар 11 радует премиальным качеством исполнения. Отделочные материалы приятны на ощупь, да и с подбором цветов китайцы явно угадали. Упомянутые экраны на передней панели выдают красочную картинку, при этом в плане отклика центральный тачскрин мог быть и по-шустрее. К слову, на ввезенных в Россию машинах меню не русифицировано, а значит взаимодействовать с мультимедийкой приходится методом тыка.

Передние сиденья в салоне на вид довольно красивые, но на практике — не особо удобные. Как это обычно бывает с «китайцами», подушке банально не хватает длины. А еще у них несколько жестковата спинка, зато в наличии очень старательный массажер.

Второй ряд в машине получился просторным (особенно в ногах), но несколько пустоватым. Порадовать задних пассажиров могут разве что отдельные дефлекторы вентиляции. Каких-либо других удобств не предусмотрено.

Пружинная подвеска нового Avatr 11 не способна в полной мере справиться с большими колесами, поэтому на неровностях воспринимается жестковатой. Сильнее всего дискомфорт ощущается пассажирами заднего ряда (особенно при проезде острых стыков на невысоких скоростях). А вот с волнами на трассе ходовка справляется достойно — раскачки почти не наблюдается.

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Обычно жесткая подвеска является гарантом как минимум приятной управляемости, но в данном случае рулежка далека от идеальной. Если на прямой автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость, то в поворотах заметно кренится. В свою очередь непосредственно на руле еще и наблюдается нехватка обратной связи.

Все это на корню «убивает» драйверское настроение, хотя с динамикой у Аватар 11 полный порядок. Он быстро «выстреливает» с места и способен уверенно набирать скорость на ходу. А вот тормоза опять же могли быть и получше. Несмотря на установленные спереди моноблоки Brembo, тормозной путь получается длинноватым.

Фото нового Avatr 11

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной


Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной


Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной


Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной


Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной

Avatr 11: купеобразный электрический кроссовер из Поднебесной


Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи