Subaru рассекретила компактный электрический кроссовер Uncharted

Японцы из Subaru рассекретили свой третий по счету электрический кроссовер. Это компактная модель под названием «Uncharted». Она составит компанию уже представленным на рынке вседорожникам Solterra и Trailseeker.
Модель разработана совместно с Toyota. Более того, она представляет собой перелицованный вариант недавнего паркетника C-HR+. От последнего новинка отличается иным дизайном передней части кузова.
Модельный ряд Subaru
У кроссовера Субару другие фары, бампер и обтекатель — дизайн этих компонентов решен в том же агрессивном стиле, что и у Солтерры с Трейлсикером. Еще автомобиль получил иной задний бампер.
При этом все кузовные панели и даже стекла у новинки такие же, что и у родственной Тойоты. В зависимости от комплектации она может быть поставлена на колеса диаметром от 18 до 20″.
Подпишись на наш Telegram
Салон у Анчартеда и вовсе почти такой же, что и у C-HR+. Из различий разве что шильдики и кое-какой мелкий декор. В наличии компактный руль с приплюснутым ободом, за которым торчит небольшой дисплей виртуальной приборки.
По центру передней панели размещен 14,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Из доступных для модели платных опций стоит отметить аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками, вентиляцию передних кресел и панорамную крышу.
Как и донорский Toyota C-HR+, новый Subaru Uncharted 2026 базируется на платформе e-TNGA. Он достигает в длину 4 510 мм. Клиренс заявлен на уровне 211 мм. Объем багажника — свыше 700 литров (по американскому стандарту EPA).
В Америке, которая и станет для модели основным рынком, кроссовер будет предлагаться в двух вариантах. В базе для него заявлен передний привод, а единственный электромотор выдает 224 л.с. С 0-60 миль/ч (97 км/ч) такой авто разгоняется за 5,0 секунд.
Старшая же версия является полноприводной — ее агрегаты в сумме выдают уже 343 сил, но динамика не афишируется. Обеим модификациям полагается литий-ионная тяговая батарея емкостью 74,7 кВтч. Переднеприводный вариант может проезжать без подзарядки до 483 км, а полноприводный — до 467 км.
Машины для американского рынка получат зарядный разъем NACS (мощность до 150 кВт). Заряжать их можно будет в том числе и от станций Tesla Supercharger. Время восполнения аккумулятора с 10 до 80% — всего полчаса.
В Штатах новый Анчартед появится в начале двадцать шестого. Также модель планируют продавать и в других регионах. Например, в Европе. Информации о ценах пока нет.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи