Французы рассекретили кроссовер Renault Boreal: в Европе он не появится

В июле двадцать пятого компания Renault представила новый кроссовер под названием «Boreal». Интересно, что новинка не появится в Европе — она предназначена для других рынков.
Сама по себе модель далеко не оригинальная. Ее французы создали на базе европейского Dacia Bigster, который тоже разработан не с нуля, а на базе Дастера третьего поколения.
Модельный ряд Renault
Так или иначе, в процессе донор был серьезно перекроен и доработан. От него представленная модель отличается не только измененным оформлением передней и задней части, но и формой кузова.
К примеру, французы увеличили у Бореала угол наклона задних стоек, а линию крыши сделали более покатой. За счет этого профиль кроссовера стал чуть атлетичнее.
Подпишись на наш Telegram
«Морда» кроссовера получила сложносочиненную головную оптику, состоящую сразу из нескольких световых сегментов. Решетка радиатора здесь безрамочная, с нарочито крупными ячейками.
На угловатой корме установлены компактные горизонтальные фонари, причем их рисунок напоминает топоры. В зависимости от комплектации, авто может иметь колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.
Салон у модели пятиместный. От салона донорского Бигстера он отличается преимущественно декором и расположением дисплеев на передней панели — они здесь совмещены между собой в едином корпусе.
Мониторы виртуальной приборки и мультимедийной системы имеют диагональ 10,0 дюймов. Конкретно развлекательный комплекс может похвастаться наличием встроенных сервисов от Google и функцией обновления софта «по воздуху».
Для салона доступно множество платных опций. К примеру, покупатели смогут заказать аудиосистему Harman/Kardon с десятью динамиками, в настройке которой принимал участие известный французский музыкант Жан-Мишель Жарр. Также за доплату предложены амбиентная подсветка (48 цветов), двухзонный климат-контроль и панорамная крыша.
Кроссовер Renault Boreal 2026 разработан на базе «тележки» RMP. Последняя представляет собой усиленную версию модульной платформы CMF-B, на которой построен тот же Бигстер.
В плане габаритов новинка почти не отличается от донора. Она достигает в длину 4 556 мм, в ширину — 1 841, а в высоту — 1 650. Ее колесная база равна 2 702 мм, а клиренс по техпаспорту — 213 мм.
А вот объем багажника у машины куда скромнее, чем у Бигстера (во многом из-за покатой крыши). За вторым рядом емкость отсека заявлена на уровне 586 литров (- 81). Если же сидушки сложить, то вместимость возрастет до 1 770 л (- 207).
Рено Бореал дебютирует с безальтернативной 1,3-литровой «турбочетверкой» TCe, мощность которой будет варьироваться от рынка сбыта. К примеру, на машинах для Турции агрегат настроят на отдачу в 138 л.с. (240 Нм). А вот в Бразилии он будет развивать уже 156 сил (270 Нм). Более того, при заправке этанолом производительность и вовсе достигнет 163 «кобыл».
Заявлено, что работает силовой агрегат в тандеме с шестидиапазонным преселективным роботом. В наличии сразу несколько ездовых пресетов, а именно Eco, Comfort, Sport и MySense, причем последний можно настраивать «под себя».
Привод пока заявлен только передний, но в будущем у модели появится и полноприводная модификация, причем ее оснастят уже гибридной установкой. Выпускать кроссоверы будут сразу на двух заводах — в Бразилии и Турции.
Конкретно в Бразилии производство Бореалов начнется уже в ближайшие месяцы, и на рынке Латинской Америки модель дебютирует ближе к концу двадцать пятого. А вот на конвейер завода в Турции модель встанет лишь в начале двадцать шестого.
Собранные здесь машины будут продаваться как на внутреннем рынке страны, так и за ее пределами — а именно на Ближнем Востоке, Средиземноморье, а также в отдельных регионах Восточной Европы.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи